wheretogo.nsk рассказывает
о необычных местах в Новосибирске.

Цель проекта — показать туристам
и жителям города малоизвестные локации, где можно отдохнуть, погулять или устроить фотосессию.

Задача ведение аккаунтов wheretogo.nsk с целью повышения узнаваемости и продажи
продукта — подписки на карту.

Я фотографирую места для проекта, публикую их в Инстаграме
и Вконтакте и отмечаю на карте.

За время существования wheretogo.nsk продано 450 подписок.
Задача — ведение официальных аккаунтов факультета с целью повышения лояльности студентов
и формирования целостного образа ММФ в медийном пространстве.

Я оформил посты в Инстаграме
и Вконтакте и создал шаблоны
для дальнейших публикаций
в фирменном стиле ММФ.
Задача — создание стиля для инстаграма Dianacare.

Я создал всё визуальное наполнение этого инстаграма, включая фотографии на обложках и создал шаблоны для дальнейших публикаций.
Задача — оформление постов для инстаграм-аккаунта платформы с целью повышения лояльности и поиску новых клиентов.

Я оформил посты в инстаграме
и создал шаблоны для дальнейших публикаций.
мануфактура мебели
Задача — разработать фирменный стиль публикаций для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов мебельному производству.

Я создал дизайн постов для Инстаграма, комбинируя яркие
и приглушенные оттенки вместе
с современными паттернами. Это повысило узнаваемость бренда
и привлекло молодую аудиторию.