Q:

Расскажите, пожалуйста, про область Ваших исследований.

A:

Анализ языков и систем программирования.
Q:

Расскажите, пожалуйста, про важнейшие результаты ваших научных исследований. Какие результаты имеют наибольшее влияние на жизнь и науку?

A:

Надеюсь, что особого влияния они не имеют и иметь не будут - слишком большая ответственность. Всегда старалась заниматься бесполезными делами. Конкретно - определение критериев для систематизации парадигм программирования.
Q:

Как Вы считаете, что в Ваших исследованиях важно для развития фундаментальной науки, а что для прикладных областей?

A:

Для развития фундаментальных наук важно определение границ использования формализации. Для прикладных областей может пригодиться методика определения производительности программ, если успею её описать.
Q:

Поддерживается ли Ваша научная деятельность грантами? Если нет, то планируется ли участие в грантах в будущем?

A:

Пока поддерживалась.
Q:

Сотрудничаете ли Вы с какими-либо крупными компаниями и исследователями Новосибирска, России? С иностранными?

A:

Формально - нет, просто знакома с некоторыми людьми из компаний.
Q:

Какие у студента перспективы трудоустройства в фундаментальных и в прикладных областях? В каких областях он сможет работать после специализации у Вас?

A:

Это больше зависит от желания студентов. Пока основные перспективы через механизм аспирантуры.
Q:

Каким образом у Вас ведётся исследовательская деятельность?
Сколько студентов специализируется у Вас?

A:

Исследовательскую деятельность веду изучением и сравнение разных языков и систем и изобретением своего языка. Студентов 4.
Q:

Какими знаниями касательно области Ваших исследований должен обладать студент, чтобы успешно начать с Вами работать?

A:

Желателен опыт программирования на паре разных языков.
Q:

На какие тематики Вы собираетесь вести работу со студентами?

A:

Совсем не собираюсь, но приходится по мере появления подходящих кандидатур.
Q:

Формальные требования к студентам, которые планируют специализироваться у Вас? Спецкурсы, отметки по конкретным предметам, средний балл?

A:

Не вижу смысла в формальных требованиях.